Выпуская в 2023 году полностью электрический E-класс, Mercedes нацелился на Tesla Model S. Самопровозглашенные изобретатели автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (см. патент Бенца на моторваген 1886 года) не испытывают никаких трудностей с имитацией характеристик, которые помогли Model S популяризировать электромобили в мировом масштабе — и которые привели к тому, что в 2021 году Tesla обойдет Mercedes на 17 147 автомобилей и станет брендом класса люкс №3 в США. В EQE нет ни багажника, ни минималистичного интерьера из Икеи, ни рекордных показателей ускорения или дальности хода, ни радужных дорог или шумовых «пасхальных яиц». Скорее, Mercedes-Benz EQE-Class 2023 года просто стремится стать Mercedes-Benz среди электрических седанов премиум-сегмента E. Стоит ли Teslarati (или тем, кто рассматривает Audi E-Tron, BMW i4, Lucid Air или Porsche Taycan) ждать Mercedes EQE-Class?
Ракетной установки нет. Характеристики электродвигателя Mercedes EQE.
В 2023 году Mercedes EQE будет выпущен в версии 350+; плюс подразумевает большой запас хода, и действительно, заднеприводный 350+ с более тонкими 19-дюймовыми шинами, несомненно, проедет больше всех на своей батарее емкостью 90,6 кВт/ч, но вариантов с меньшей батареей не планируется. Гипермоделисты из европейского WLTP утверждают, что он способен проехать 660 километров, что, по нашему мнению, соответствует 330 более реалистичным милям EPA. Mercedes утверждает, что этот 288-сильный, 391-фунто-футовый заднеприводный вариант разгоняется до 60 миль/ч за достойные 5,6 секунды. Это на полсекунды с лишним быстрее, чем Chevy Bolt, с которым он имеет общее соотношение веса и мощности. Двухмоторный EQE 500 мощностью 402 л.с./633 фунт-фут, который должен появиться на рынке вслед за 350+ до конца 2022 года, снижает этот показатель фунт-фут на лошадиную силу до уровня базового Ford Mustang Mach-E 4x. Таким образом, автомобиль ощущается значительно более быстрым, но он по-прежнему не откидывает голову назад и не размывает пейзаж. Людоедское ускорение больше относится к компетенции команды AMG, которая готовит EQE 53, выдающий 617-677 л.с. и 701-738 фунт-фут крутящего момента.
Управлениение Mercedes EQE
На холмистой местности Гессена, недалеко от Франкфурта, Mercedes EQE 350+ 2023 года вел себя с той уверенностью, которую мы привыкли ожидать от современных электронных седанов на пневматической подвеске с большими аккумуляторами и низким центром тяжести: уверенно, с очень небольшими кренами кузова и еще меньшим чувством руля. К счастью, то, чего не хватает рулю в ощущении дороги, он в значительной степени компенсирует точностью. Двухмоторный передний двигатель EQE 500 помог ему более ловко выходить из поворотов, хотя шины 255/40R20 на наших базовых 350+ и 500, казалось, потеряли сцепление с дорогой немного раньше, чем ожидалось. Затем мы попробовали 350+ First Edition, оснащенный ступенчатыми 21-ми шинами (255/35 спереди, 285/30 сзади), которые держались с заметно лучшим сцеплением (очевидно, за счет некоторой потери хода). Обратите внимание, что все они были маркированы Pirelli P Zero MO-S. Наша самая большая претензия к этим седанам EQ по-прежнему заключается в странной педали тормоза, которая двигается сама по себе во время рекуперативного торможения. При переключении с акселератора на тормоз водитель часто обнаруживает, что педаль уже находится в движении. Это кажется неестественным, и хотя тормоза работают отлично, а педаль остается твердой, при интенсивном спуске с горы в самом низу они пахнут жареным. Итог: Большинство из перечисленных конкурентов чувствуют себя более легкими — как, несомненно, и EQE 53 AMG.
Характеристики EV
У потенциальных пилотов космических кораблей мандалорианцев есть три синтезированных профиля шума трансмиссии на выбор — «Яркий поток», «Серебряные волны» и «Ревущий импульс», большинство из которых показались собравшимся журналистам глупыми. Специальные информационно-развлекательные экраны EQ позволяют водителю отслеживать историю потребления энергии, находить зарядные станции по запрограммированному маршруту, увеличивать запас хода, сокращая отдельные функции салона и климата или активируя функции ECO drive, а также программировать время и лимиты зарядки. Как мы уже отмечали в наших обзорах первого взгляда и первой поездки, EQE может принимать 170-киловаттную быструю зарядку постоянным током (которая может заполнить треть батареи за 15 минут) благодаря охлаждению батареи хладагентом. Используя сеть «зеленой» зарядки Mercedes Me Charge (60 000 зарядных устройств в США), водители могут подключаться и заряжаться бесплатно в течение двух лет без дополнительной проверки подлинности, зная, что Mercedes компенсирует каждый кВт/ч «зеленой» энергией.
Внутреннее пространство Мерседес EQE
Дизайн One-Bow jellybean, который разделяют EQE и EQS, окупается впечатляющими коэффициентами аэродинамического сопротивления (0,20 для EQS, 0,22 для более короткохвостого EQE), но в результате получается высокий капот, который усиливает ощущение тяжести и значительности этих автомобилей. Интерьер также уникален для Mercedes-Benz — он гораздо роскошнее, чем у любой Tesla, и более тщательно проработан, чем у ранних Lucid, с которыми мы сталкивались. Более высокая крыша One-Bow (и багажник, в котором отсутствуют верхние петли хэтчбека EQS) обеспечивает разумное пространство для головы сзади на сиденье, расположенном на удобной высоте над полом, в отличие от некоторых электронных седанов, таких как модели Lucid Air с самой большой батареей и Tesla Model 3. О, и вы можете производить полупроводники в чистом воздухе, обеспечиваемом 600-кубиковым HEPA-фильтром, который занимает пространство, которое в противном случае могло бы быть багажником.
Приборная панель Mercedes EQE
Технофилов может привлечь опциональный гиперэкран, расположенный от стойки до стойки (он напрямую используется в EQS), но стандартная комплектация (которая разделяет основные экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы с S-классом с двигателем внутреннего сгорания) предпочтительнее во многих отношениях. На экран выводится та же информация, а различные варианты отделки панелей, которые в остальном занимают всю приборную панель, выглядят более привлекательно. Кроме того, как часто ваш пассажир будет играть в судоку, шафл-пак или паре, просматривать Интернет или смотреть видео на третьем экране? (Этот экран теперь отвечает требованиям безопасности, отслеживая взгляд водителя и приостанавливая/приглушая видеоконтент, если водитель смотрит на него). Также есть огромный, красочный дисплей head-up display, который отображает больше информации, чем практически любой другой, с которым мы сталкивались. Наша самая большая претензия к интерьеру Mercedes EQE 2023 года — это почти полная зависимость от емкостных сенсорных переключателей и полное отсутствие ручек для регулировки громкости/тюнинга/климата. По крайней мере, «эй, Мерседес» справится с большинством функций этих переключателей, если вы сможете заставить себя разговаривать со своим автомобилем.
Carmarket.by предлагает Вам услуги по покупке и доставке автомобилей из Европы и США
Поможем подобрать автомобиль Mercedes-Benz EQE с чистой историей и полной диагностикой. Доставим Mercedes-Benz EQE из Европы (Германия) в любую точку Беларуси или в Москву. Предоставим детальный фотоотчет всех возможных нюансов.
Звоните:
+375(29)641-36-96 — А1
+375(33)636-03-60 — МТС