Компания Silver Sport Transmissions разработала свой первый комплект T-5 для установки пятиступенчатой трансмиссии с повышенным приводом на Corvette 1968-1979 гг.

Это история T-5 Challenge, как мы решили его называть. Компания Silver Sport Transmissions (SST) представила своей команде инженеров задание на T-5 Challenge, но в отличие от тех заданий TikTok, это задание имело инновационную, полезную цель. Компания уже известна своими комплектами трансмиссий PerfectFit Tremec, но в данном случае речь шла о том, как разработать «первый комплект T-5 для Chevrolet Corvette 1968-1979 годов, чтобы дать умеренно мощным Corvette второй, более доступный вариант пятиступенчатой трансмиссии с повышенным приводом», — пояснили в SST. Все началось с того, что команда инженеров изучила всю имеющуюся у них информацию о Corvette и TREMEC T-5, чтобы определить, например, положение переключателя T-5. Как отметили в SST: «После создания компьютерных моделей [инженеры] построили первый TREMEC T-5 с переключателем передач Corvette STX Shifter и пластиной для опоры трансмиссии на стоковую поперечину». Их исследования и разработки проводились на Corvette Stingray 1979 года с автоматической коробкой передач, и результатом стал полный комплект.

Детали пластины переключения передач

До.

Как они это сделали: «Команда инженеров SST разработала комплект PerfectFit, чтобы сохранить заводскую консоль, заменив индикатор автоматической передачи новой пластиной переключения пятиступенчатой коробки передач, которая спроектирована так, чтобы напоминать оригинальную пластину переключения четырехступенчатой коробки передач. Реплику рукоятки ручного переключателя передач заменит рукоятка автоматического переключателя. Единственным намеком на то, что была проведена серьезная модернизация, будет дополнительная цифра на пластине переключения передач, в остальном автомобиль будет выглядеть абсолютно стандартным.»

Нет съемной поперечины? Нет проблем

После.

Если у вас Vette с заводской механической коробкой передач без съемной поперечины, то вам понадобится комплект съемной поперечины от SST (для более легкого обновления и обслуживания сцепления. Или вам придется установить трансмиссию на место с помощью подробных шагов SST, чтобы заводская поперечина осталась нетронутой. Главный инструмент, необходимый для этой работы, — терпение.

Смотрите! История происхождения автомобиля Street Freak 1969 Chevy Nova

В четвертом эпизоде программы The House of Muscle ведущий Майк Мусто узнает полную историю о Chevy Nova 1969 года Майка Коскулуэлы, которая оставила неизгладимое впечатление более 40 лет назад. Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Nova, он знал, что в его будущем будет такая же. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждый эпизод The House of Muscle, а также такие шоу, как Roadkill и HOT ROD Garage!

Источник