Новый M2 только добавляет авторитета фантастическому модельному ряду 2 Series.

 

Плюсы

  • Невероятная производительность
  • Потрясающе хорошее качество езды
  • По-прежнему относительно практичен

Минусы

  • Немного дикий ребенок
  • Поляризующий кузовной обвес
  • Какая экономия топлива?

Данный обзор был проведен в рамках нашего тестирования «Автомобиль года 2024» (COTY), где каждый автомобиль оценивается по шести ключевым критериям: эффективность, дизайн, безопасность, инженерное совершенство, стоимость и выполнение предназначенных функций. Автомобили, участвующие в тестировании, должны быть полностью новыми или существенно измененными.

Внимательные читатели помнят, что BMW 2-й серии участвовал в конкурсе «Автомобиль года» в прошлом году, а также помнят, что 12 месяцев назад не было возможности приобрести топовую версию M2. Поскольку стандартная модель 2-й серии достаточно хороша для того, чтобы попасть в финал конкурса, и ей не хватило нескольких голосов для победы, было вполне уместно оценить самую «горячую» версию, чтобы узнать, сможет ли она занять первое место.

Нет смысла задавать этот вопрос в отношении всего модельного ряда 2 Series на мероприятии COTY, но в отношении M2 в этом году ответ будет «почти». M2 — это лучший спортивный автомобиль, который производит BMW. Возможно, он не самый быстрый и не самый лучший трековый автомобиль, но он лучший, если учесть, насколько потрясающе он управляется и что он по-прежнему предлагается с механической коробкой передач. Как автомобиль для водителя он просто великолепен. Сцепление с дорогой в поворотах просто феноменальное, и хотя его мощности достаточно, чтобы взорвать задние шины, линейность и тонкий контроль, доступные через дроссельную заслонку, позволяют без страха пройти по краю сцепления. Поверните M2 ровно настолько, насколько вам нужно, или настолько мало, насколько вы хотите — автомобиль будет послушным в ваших руках.

Правда, ручное переключение передач все еще имеет обычную для BMW резиновость, но его рычаги четко определены, а броски коротки. В свою очередь, предлагаемый восьмиступенчатый «автомат» не заставляет вас жалеть о двойном сцеплении на полном газу. Ни тормоза, ни передние шины, кажется, никогда не сдаются, так что вы можете ездить на M2 сколько угодно, пока не израсходуете всю резину.

Пожалуй, самым замечательным является качество езды. Автомобили, которые так хороши на треке, обычно ездят ужасно, но это не так. Когда-то BMW славилась тем, что умело балансировала между проходимостью поворотов и комфортабельностью, и M2 доказывает, что ей по-прежнему доступна эта темная магия. Как и подобает спортивным автомобилям, 2 Series, оснащенная M, едет уверенно, но при этом удары никогда не бывают резкими и не наказывают. Не нужно быть мазохистом, чтобы ездить на этом автомобиле каждый день.

Правда, придется смириться с некоторыми компромиссами. Технически взрослые люди могут разместиться на задних сиденьях, но они должны быть невысокого роста или готовы сутулиться, и только для коротких поездок. Если учесть экономичность спортивного автомобиля и небольшой бензобак, то в любом случае вы не будете совершать длительных поездок. Многие современные EV проезжают на полной зарядке больше, чем M2 с полным баком.

В остальном этот BMW вполне соответствует нашим критериям. Попробуйте найти более совершенный автомобиль по такой цене. Выполнение им своих функций и инженерное совершенство зашкаливают. А вот с дизайном дело обстоит сложнее, так как коробчатые передние и задние детали вызвали у судей неоднозначную реакцию. С безопасностью все еще сложнее, поскольку даже базовые функции являются опциональными. Но, блин, вы ездили на нем?

Как сам по себе, так и в составе всего модельного ряда 2 Series, M2 является исключительным спортивным автомобилем и одним из последних представителей вымирающей породы. Если это то, как мы должны прощаться с доступными по цене бензиновыми немецкими спортивными купе, то это чертовски хорошее прощание.

005 2023 BMW M2 Auto dashboard

Источник

Похожие сообщения