Автообзор, Статьи

2022 Range Rover I-6 P400 LWB тест-обзор

Вес полностью электрического внедорожника без каких-либо преимуществ в производительности.

 

Плюсы

  • Управляется как более компактный и легкий автомобиль
  • Сдержанный стиль
  • Функциональные сиденья третьего ряда для взрослых

Минусы

  • Вы все еще чувствуете вес
  • Слабая экономичность; V-8 — единственный вариант.
  • Третий ряд съедает грузовое пространство, несмотря на более длинную колесную базу

С первого взгляда можно не заметить новый дизайн Land Rover Range Rover I-6 P400 LWB (длинная колесная база) 2022 года. Он улучшает некоторые углы и элементы, например, складывание дверных панелей по краям оконных уплотнителей для создания эффекта безграничного окна, но в целом изменения дизайна несколько не вдохновляют и безопасны. Ни внутри, ни снаружи нет достаточного количества изменений в дизайне, чтобы убедить кого-либо в том, что это значительное улучшение по сравнению с моделью прошлого поколения. Возможно, покупатели Range Rover ценят консервативный подход, но мы готовы к революции.

Комфортное передвижение

Хорошие новости: Range Rover I-6 P400 LWB показал лучшие ходовые качества среди всех внедорожников, которые мы тестировали в 2022 году, с плавным, почти ватным ходом и «роскошным», но контролируемым весом, ощущаемым в управлении.

Езда по бездорожью невероятно комфортна и вдохновляет, и вы действительно чувствуете, что можете отправиться куда угодно на этом роскошном внедорожнике». Судья Алекс Линс отметил, что даже при незначительном проскальзывании колес происходит огромное количество вмешательств систем контроля устойчивости и тяги: «Отключение этих «нянек» действительно расслабляет», — добавил он.

По сравнению с новым Jeep Grand Wagoneer, на котором мы также ездили, езда заметно более плавная и лучше справляется с неровностями дороги. Углы обзора с внешних камер успокаивают, если вы заботитесь о лакокрасочном покрытии своего дорогого внедорожника, и есть специальный режим движения практически для любого известного покрытия на планете.

В ходе тестирования мы отметили, что система центрирования полосы движения эффективна, когда она работает, но она не всегда взаимодействует с водителем, вызывая непоследовательность, которая не внушает доверия. За эти деньги доступный пакет Driver Assist с более продвинутыми системами помощи водителю должен быть стандартным, то же самое касается системы удержания полосы движения и экстренного торможения.

Нужна большая мощность

Однако двигатель I-6 с его 395 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента кажется анемичным, если не нажимать на него. При интенсивном ускорении двигатель громко газует, чтобы тяжелый 2022 Land Rover Range Rover P400 LWB не сбавлял ход. Ваша нога должна оставаться плоской на дроссельной заслонке, хотя автомобиль хорошо держит скорость на поворотах, как только вы набираете приличную скорость. Хотя силовой агрегат I-6 P400 электрифицирован, маленький гибридный мотор просто резервирует энергию для нагнетателя газового двигателя и не вносит непосредственного вклада в рядную передачу мощности Range Rover.

Возможно, преимущество прямого сравнения с моделью с V-образной восьмеркой повлияло на наше впечатление от I-6, хотя, как показали наши испытания, он всего на секунду медленнее V-8 в заездах 0-60 миль в час и на четверть мили. Если вы выберете I-6, а не V-8, вы можете быть спокойны за то, что настройка кузова и подвески такая же четкая, как и у модели V-8, демонстрируя схожие результаты в наших тестах на «восьмерку» и торможение 60-0 миль в час. I-6 также медленнее до 60, чем новый I-6 Jeep Grand Wagoneer в наших тестах, несмотря на то, что он на 500 фунтов легче на наших весах, хотя Land Rover более эффективен, но не намного. Двигатель Hurricane от Jeep был намного мощнее и предлагал лучший, более полезный диапазон мощности.

Не особенно эффективный

Показатель экономичности двигателя Land Rover Range Rover I-6 P400 LWB 2022 года в 18/26/21 по городу/трассе/комбинированный показатель mpg также не очень высок. Модель с двигателем V-8, хотя и не более эффективная, была намного интереснее в управлении, а ее мощность намного больше подходит для этой шестизначной цены.

Информация изнутри

Роскошь стоит на первом месте в Range Rover, и интерьер внедорожника — это приятное место, в то время как экстерьер по-прежнему передает богатство и мощь; здесь пахнет дороговизной. Несмотря на то, что салон в основном комфортный, у нас есть некоторые претензии. Например, если включить музыку на стереосистеме, то наружные ручки дверей дребезжат, если они вытянуты. Мы также обнаружили, что шум вентилятора раздражает, если он установлен на максимальную мощность.

Мы отметили, что новый двойной экран информационно-развлекательной системы является улучшением по сравнению с предыдущей версией, но он все равно несколько разочаровывает: детали экрана размываются при прямом солнечном свете. Тактильные элементы управления слишком трудно нажимать для удобной навигации, а блестящая рояльно-черная отделка подвержена появлению некрасивых отпечатков пальцев.

У нас также возникли проблемы с электроприводом раскладывания сидений второго ряда в нашей тестовой модели, а когда он сработал, складывание заняло некоторое время. Удлиненная колесная база делает третий ряд достаточно удобным для взрослых в коротких поездках, а для детей он просто замечательный.

В Range Rover может быть трудно забраться благодаря неудобно расположенной рукоятке и отсутствию подножек — не совсем роскошный опыт. Между тем, у ремня безопасности водителя нет регулировки по высоте, что может быть неудобно для людей невысокого роста.

Где электрическая версия?

Двигатель I-6 Land Rover Range Rover 2022 не стоит своей цены, и мы не можем рекомендовать ни одну из комплектаций, так как автомобили вдвое дешевле имеют больше стандартных удобств и функций безопасности. Но если деньги не имеют значения, Range Rover невероятно комфортен и невероятно способен — хотя и немного слишком привычен.

Учитывая стремительное развитие технологий конкурентоспособных электромобилей, новый Range Rover чувствует себя так, как будто он должен был стать полностью электрическим уже в этом поколении. Land Rover объявил, что такая версия уже в пути, но с учетом того, что на рынке уже появилось множество полностью электрических роскошных конкурентов, ему следует поторопиться.

 

Источник