Crosstreks и так был солидным вариантом, а обновленная модель стала еще менее компромиссной.

38 фотографий

Похожие видео

Плюсы

  • Плавная трансмиссия
  • Хорошая управляемость и комфорт при езде
  • Отличное качество сборки

Минусы

  • Устаревший информационно-развлекательный дисплей
  • Дороже, чем конкуренты
  • Идеальный вариант с механической коробкой передач

Субкомпактные внедорожники, как правило, не представляют собой ничего интересного: они имеют низкую цену и идут на компромиссы в отношении ходовых качеств, внедорожных возможностей и качества сборки. Но есть и исключения из общей посредственности класса субкомпактных внедорожников, и среди них выделяется одна модель: Subaru Crosstrek 2024 года. Эта высокопроходимая модель предлагает двигатель большого объема, стандартный полный привод и мощный набор технических решений. В комплектации Limited Crosstrek стоит несколько дороже своих конкурентов — стоит ли платить за настоящий внедорожник? Мы провели испытания Subaru Crosstrek Limited в комплектации 2024, чтобы выяснить это.

009 2024 Subaru Crosstrek rear three quarters in action38 фото

Как он едет?

В нашем первом тесте Subaru Crosstrek Premium мы сказали: «Покупайте модернизированный двигатель». «В базовой и премиальной комплектациях используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Более мощный 2,5-литровый боксовый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащаются Crosstrek Sport и более высокие комплектации, развивает 182 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента, что является заметным улучшением.

В наших испытаниях Crosstrek с 2,0-литровым двигателем разгонялся от 0 до 60 миль/ч за 9,1 секунды. Однако Subaru Crosstrek Limited 2024 года выпуска делает это всего за 7,9 секунды. Дополнительную динамику можно оценить и в городе. Для разгона нашего тестового автомобиля достаточно легкого нажатия на педаль газа. Нажатие на педаль газа при движении по автостраде позволяет маленькому внедорожнику быстро ускориться, внушая гораздо больше уверенности, чем при использовании базового двигателя. Автомат CVT настроен на плавность, отзывчивость и предсказуемость.

Топливная экономичность не сильно страдает, несмотря на дополнительные пол-литра рабочего объема. 2,0-литровый двигатель на двух младших комплектациях обеспечивает 27/34/29 миль в час по городу/трассе/комбинированной трассе, а на нашем тестовом автомобиле — 26/33/29 миль в час. Общий запас хода составляет 481 милю независимо от комплектации, что делает 2,5-литровый агрегат еще более очевидным выбором для путешествий.

Рулевое управление Crosstrek легкое, но обеспечивает хорошую обратную связь при повороте руля. Уверенность при прохождении средних поворотов очень высока, особенно благодаря удивительно аккуратному управлению кузовом Crosstrek. Этот субкомпактный внедорожник имеет достаточный дорожный просвет, но управляется как хэтчбек с улучшенной обзорностью.

Педаль тормоза Crosstrek кажется твердой, и это многое говорит о том, насколько хорошо вы чувствуете тормоза. В наших тестах субкомпактный внедорожник замедлился с 60 до 0 миль/ч за 123 фута. Это всего на 3 фута меньше, чем у испытуемой нами полноприводной Toyota Corolla Cross, которая сделала то же самое за 120 футов. При этом Crosstrek тормозит лучше, чем аналогичный Honda HR-V, которому для остановки потребовалось 125 футов.

На крутом бездорожье Subaru Crosstrek Limited 2024 года выпуска скакал вверх и вниз, как горный козел. Его крутящий момент на низких оборотах более чем достаточен, чтобы легко преодолевать подъемы с твердым покрытием, а небольшие размеры обеспечивают высокую маневренность на крутых поворотах. Система X-Mode от Subaru настраивает трансмиссию для езды по грунтовым дорогам, включая одну настройку для снега или грязи и другую — для глубокого снега или грязи. Система контроля спуска с горы, стандартно устанавливаемая на модели Sport и выше, выполняет функцию контроля тяги на низких скоростях, позволяя водителю сконцентрироваться на торможении и управлении. С включенной этой функцией Crosstrek легко справился со спуском с самой высокой точки внедорожной трассы.

023 2024 Subaru Crosstrek driver seat38 фотографий

Каково это — жить?

Во время нашего знакомства с Crosstrek качество сборки субкомпактного внедорожника было на высоте. Даже люк в задней части салона был сделан основательно: немоторизованные гидравлические стойки обеспечивали достаточную поддержку при поднятии люка над головой. Крышка также легко опускается до конца, и нам не пришлось захлопывать ее. За задними сиденьями мы отметили, что крышка багажника нашего тестового автомобиля изготовлена из прочного материала, и Subaru даже вырезала отверстие для ручки с пластиковой отделкой, которая облегчает натягивание или снятие брезента.

В салоне сиденья отделаны мягкой кожей и обеспечивают отличную поддержку на дороге или на трассе. Благодаря своей форме и прочному креплению к кузову Crosstrek кресла снижают утомляемость, уменьшая запрокидывание головы и покачивание кишок. Люди среднего и небольшого роста найдут пространство второго ряда более чем достаточным, хотя высокие пассажиры могут испытывать клаустрофобию в дальних поездках. Шум дороги и ветра заметно ниже, что является огромным скачком вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Мы также были рады обнаружить мягкие материалы на дверях и подлокотниках — деталь, которой часто пренебрегают в сегменте субкомпактных внедорожников. Подстаканники тоже продуманы. Они не только достаточно широкие, чтобы вместить широкую кружку Yeti, но и оснащены вставками, облегчающими извлечение коротких банок и бутылок. Резиновые основания подстаканников также могут быть сняты для установки более высоких напитков, которые в противном случае могли бы опрокинуться при повороте.

Хотя мы высоко оцениваем тот факт, что Subaru оснащает все модели Crosstrek, кроме базовой, большим 11,6-дюймовым дисплеем, графика на экране устарела, а интерфейс иногда реагирует медленно. У нас также возникли проблемы с беспроводным подключением Apple CarPlay: информационно-развлекательная система Crosstrek не всегда подключалась к нашему телефону. Чтобы решить эту проблему, мы заставили Crosstrek забыть все зарегистрированные в нем устройства и удалили внедорожник с нашего телефона. Затем мы перезапустили процесс сопряжения, что позволило установить постоянное соединение. Это было неприятно, но остальные элементы Subaru Crosstrek 2024 года выполнены достаточно хорошо, поэтому мы в основном не обращали внимания на этот относительно небольшой недостаток.

Subaru также оснастила автомобиль системой активной безопасности, некоторые из которых показались нам полезными, а другие вызвали разочарование. Пакет EyeSight от автопроизводителя включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе, автоматическое аварийное рулевое управление, автоматический дальний свет и фары, адаптирующиеся к поворотам. Последняя функция полезна при движении по городским улицам или при повороте в тускло освещенный гараж в темное время суток. Система слежения за слепыми зонами, система контроля за движением заднего транспорта в поперечном направлении и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом создают уютную подушку безопасности вокруг Crosstrek. Менее полезной оказалась система помощи при движении по полосе; она была слишком активной и издавала раздражающие звуковые сигналы при каждом срабатывании. Мы часто отключали эту систему, чтобы сохранить рассудок. Наш тестовый автомобиль также не был оснащен передними датчиками парковки, которые были бы полезны в некоторых узких местах параллельной парковки, с которыми мы столкнулись.

001 2024 Subaru Crosstrek front three quarters38 фотографий

Стоит ли переплачивать?

Наш тестовый автомобиль Subaru Crosstrek Limited в комплектации 2024 хорошо оснащен, его цена составляет 34 635 долл. Единственной дополнительной опцией стал пакет, включающий в себя аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и люк с электроприводом. За 1 795 долл. эта опция, похоже, стоит того, особенно благодаря качеству звука из 10 динамиков. Тем не менее, можно обойтись и без дополнительных опций, получив в итоге фантастический субкомпактный внедорожник с одной из самых мощных трансмиссий в сегменте. В этом случае цена MSRP снижается до 32 190 долл. Это не намного дороже, чем Toyota Corolla Cross XLE AWD высшего уровня, которая продается по цене 30 365 долларов, или Honda HR-V EX-L AWD, которая начинается с 30 475 долларов. Если вы можете позволить себе некоторые роскошные удобства, перейдите на Crosstrek Sport, сохранив желаемый 2,5-литровый двигатель, и при этом уступив обоим конкурентам всего 30 290 долл.

Subaru Crosstrek 2024 года не идеален, но, несмотря на наши небольшие критические замечания, он демонстрирует, как автопроизводители могут создать субкомпактный внедорожник, который не будет казаться большим компромиссом. Более того, Subaru удалось добиться этого, сохранив конкурентоспособную цену по сравнению с другими небольшими кроссоверами. Crosstrek был невероятно популярен в течение последнего десятилетия благодаря своей универсальности и стилю, но теперь у него есть все необходимое для того, чтобы еще больше опередить конкурентов.

НовостиОбзорыСправочник покупателяОбзорMotorTrend+Будущее

MotorTrend Рекомендуемые статьи

Первый тест Subaru Crosstrek 2024 года: купите модернизированный двигатель

Моника Гондерман|

Обзор интерьера Subaru Crosstrek 2024 года: Меньше места, больше комфорта и технологий

Боб Эрнандес|

2024 Subaru Crosstrek 2.5L Первый тест: Купить мойку высокого давления

Джастин Вестбрук|

2027 Subaru WRX STe: Электрический STI на подходе?

Frank Markus|

2024 Subaru BRZ tS First Look: Благословение STI

Эндрю Бекфорд|

2024 Subaru Crosstrek Wilderness — маленький внедорожник с кладом

Aaron Gold|

Источник