Можно ли сделать гипермили на Toyota Tundra? Да, но какой ценой?
9 фото
Похожие видео
Я должен признаться: Я не очень хорошо водил наш годовой тестовый автомобиль 2023 Toyota Tundra TRD Pro. Я хотел бы обвинить в этом шум V-8, который раздается из динамиков, или крутящий момент в 580 фунт-фут, который делает Tundra интересной при старте с места. Может быть, это вина Калифорнии? Я слышал, что во многом. Люди в Лос-Анджелесе ездят с уровнем агрессии, который находится где-то между «квалификацией для Indy 500» и «толпой продавцов в черную пятницу». Это похоже на автомобильный дарвинизм: Либо приспосабливайся, либо оставайся позади. Полагаю, что в конечном итоге все упирается в мою тяжелую правую ногу и мое удовольствие от вождения в кондиционированном, охлаждаемом сиденьем блаженстве.
Даже при значительном количестве поездок по шоссе в последнее время я расходую в среднем от 14 до 16 миль в час на Toyota MT. Это не ужасная экономия топлива для большого грузовика, но до показателей Tundra TRD Pro EPA 18/20/19 миль в час по городу/трассе/комбинированной трассе не дотягивает. Кроме того, Tundra — это гибрид. Я думал, что они должны быть экономичными. Toyota утверждает, что экономичность не была целью гибридизации Tundra, но даже в этом случае я должен быть в состоянии добиться большего. С этой целью я решил проехаться и посмотреть, смогу ли я при аккуратном вождении достичь или даже превзойти показатели экономии топлива, установленные Агентством по охране окружающей среды.
9 фото
Подготовка
Первым моим побуждением было использовать клейкую ленту и картон, чтобы попытаться сделать квадратный Tundra более скользким на ветру. Но как бы ни был забавен этот проект, сработал второй, более сильный инстинкт, и я решил обойтись минимумом. Тем не менее, перед тем как отправиться в путь, я проверил уровень масла и убедился, что давление в шинах соответствует рекомендованному. Должно же это хоть что-то значить, верно? Долив топливо в бак на местной заправке, я переключил режим Drive Select в Eco, выключил кондиционер, сбросил показания компьютеров путевой и средней экономии топлива и поставил автомобиль на ночную стоянку.
Место назначения
Возможно, мне следовало бы провести этот тест на экономию топлива в начале года, поскольку сейчас середина июля, и Калифорния, как и вся страна, находится в состоянии нескончаемой жары. Езда без включенного кондиционера помогла бы повысить эффективность Tundra, поэтому я решил как можно больше держаться побережья в надежде на более прохладную температуру. Из Лос-Анджелеса я направился на север через Малибу к шоссе 101 и в сторону Центральной Калифорнии. Доехав до Сан-Луис-Обиспо, я направился бы на запад к Морро-Бей и по шоссе Pacific Coast Highway до Сан-Симеона. От моего подъезда это чуть больше 250 миль в один конец. С учетом остановок, чтобы сделать фотографии, выпить кофе и пообедать, я думаю, что это составит около 500 миль в оба конца.
9 фотографий
Путешествие
5:45 утра, Лонг-Бич, Калифорния
Чем раньше я стартую, тем прохладнее будет и тем меньше пробок, говорю я себе. Убедившись, что Tundra находится в режиме Eco, я осторожно нажимаю на педаль газа и отправляюсь в путь. Вчера вечером я еще раз ознакомился с техникой больших пробегов, и постараюсь применить ее во время поездки. Полегче с педалью газа, без кондиционера, и держать обороты двигателя как можно ниже. Используйте круиз-контроль и будьте терпеливы.
Но даже выезд в 5:30 утра оказался недостаточно ранним, чтобы избежать пробок на выезде из Лос-Анджелеса. К счастью, при движении в режиме Eco 3,4-литровый твин-турбо V-6 в основном молчит; на низких скоростях Tundra делает все возможное, чтобы поддерживать скорость с помощью электромотора. Это означает, что, теряя время, я не трачу топливо.
К счастью, движение вскоре ослабевает, и я медленно разгоняюсь до 60 миль/ч, что на 5 миль меньше установленного ограничения.
9 фото
7:15 утра, Малибу, Калифорния
Я добрался до туманного Малибу, чтобы сделать первую и самую важную остановку за день: перекусить и выпить чашку кофе. Я продолжаю попадать в небольшие пробки, но поддерживаю дисциплину дроссельной заслонки постепенными стартами и остановками. К счастью, температура воздуха составляет 68 градусов, поэтому я не замерзаю без кондиционера.
7:45 УТРА.
После завтрака я останавливаюсь на побережье в Малибу, чтобы сделать несколько фотографий. Как же иначе? Когда я училась в колледже, я жила в Санта-Барбаре, но проходила практику в Лонг-Бич. Мне посчастливилось проезжать через Малибу на восходе солнца пять дней в неделю в течение семи месяцев. Утреннее шоссе Pacific Coast Highway в Малибу — это как старый друг.
8:45 утра, Санта-Барбара, Калифорния
После примерно 25 минут медленного движения со скоростью 15 миль в час к югу от Санта-Барбары я снова мчусь со скоростью 55 миль в час. Туман не рассеивается, и это хорошо, потому что я все еще еду без кондиционера. Правда, иногда приходится открывать окно, чтобы стекла отпотевали. Я обнаружил, что если оставить заднее стекло слегка приоткрытым, то оно пропускает достаточно воздуха, чтобы поддерживать комфортную температуру. По крайней мере, я одет по случаю; я надел шорты и рубашку с коротким рукавом, чтобы было удобно и не пользоваться кондиционером.
9:30 УТРА.
После того как я проехал Санта-Барбару, движение предсказуемо ослабевает. Теперь мы с Tundra едем по живописному побережью к северу от Санта-Барбары. Тем временем я выяснил, что разница между 60 и 65 милями в час составляет всего около 50 оборотов в минуту, и решил, что дополнительные 5 миль в час стоят того, чтобы немного пожертвовать эффективностью, двигаясь с предельной скоростью.
9:45 УТРА.
Первый и, по сути, единственный холмистый участок пути наступает, когда шоссе 101 отходит от побережья и направляется вглубь долины Санта-Инес. Уверен, что на длинных подъемах моя средняя экономия топлива значительно снизится.
9 фото
10 утра, Санта-Инес, Калифорния
Перевалили через холм и попали в винодельческую страну. Настоящей проблемой стала жара. Как только я покинул побережье, температура подскочила на 20 градусов. Я пытаюсь продержаться как можно дольше без использования кондиционера, но у меня такое чувство, что дальше будет только теплее. На данный момент я израсходовал четверть бака топлива, а путевой компьютер показывает 156 миль. Это придает уверенности в том, что на баке можно проехать 608 миль.
10:15 УТРА.
Длительная поездка по шоссе — хороший шанс испытать функцию помощи при рулении Tundra.
10:17 A.M.
Двух минут болтания туда-сюда между линиями мне вполне достаточно. Ехать ровно с предельной скоростью и вилять между линиями — это как приглашение на тест на вождение в нетрезвом виде.
11:30 утра, Сан-Луис-Обиспо, Калифорния
Ранний обед в моем любимом ресторане в Сан-Луис-Обиспо. В кафе Sally Loo’s Wholesome Café отличный кофе и превосходная еда. Именно то, что мне нужно после утренней поездки.
13:00, Морро-Бей, Калифорния
Я добрался до Морро-Бей. Мне нравится этот причудливый маленький прибрежный городок. Я не могу удержаться, чтобы не проехаться по центру города и не отправиться к скале Морро, чтобы сделать несколько снимков.
13:30, Сан-Симеон, Калифорния
Я достиг самой северной точки поворота. За последние 8 часов я проехал 266 миль и израсходовал примерно треть бака топлива.
9 фото
13:50.
Зебры! Я понимаю, что это звучит безумно, но по территории замка Херст бродит стадо зебр, и они всегда привлекают толпу туристов, когда оказываются рядом с дорогой.
14:15, Каюкос, Калифорния
Мне приходится останавливаться в Каюкосе, чтобы купить печенье в компании Brown Butter Cookie Company и привезти его домой для своей жены. Это если только я не съем их по дороге домой. Если так, то я должен не забыть удалить эту запись.
15:00, Сан-Луис-Обиспо (снова)
После обеда заезжаем в отличную кофейню Scout Coffee в SLO. Несомненно, это лучшая кофейня между Санта-Барбарой и Сан-Франциско.
15:45, Лос-Аламос, Калифорния
Чтобы скоротать время в этой долгой поездке, я слушал биографию Дж. Роберта Оппенгеймера под названием American Prometheus: The Tragedy and Triumph of J. Robert Oppenheimer», написанную Каем Бердом (Kai Bird) и Мартином Шервином (Martin J. Sherwin). (Именно по этой книге снят фильм «Оппенгеймер») Я останавливаюсь в Лос-Аламосе, штат Калифорния, и делаю снимок. Я знаю, что это не тот Лос-Аламос, но мне показалось это уместным.
9 фото
16:00, Санта-Инес (снова)
Вернулся в долину Санчес, и сейчас там 97 градусов. Я все еще не включил кондиционер, но испытываю все большее искушение. Если оставить окна приоткрытыми, то поток воздуха будет достаточным для того, чтобы в Tundra было терпимо. Хотя настройку подвески Tundra можно было бы улучшить, чтобы сделать езду более спокойной, я провел за рулем уже более 10 часов и должен отдать должное Toyota за удобные сиденья. Я не чувствую ни боли, ни усталости.
16:30 P.M.
Я очень рад вернуться на побережье к северу от Санта-Барбары. За 10 минут и 7 миль температура упала на 25 градусов. Кроме того, я столько раз ездил из Санта-Барбары в Лос-Анджелес, что мне кажется, что я почти дома. У меня осталось примерно треть бака топлива, и я проехал 391 милю. Расчетный запас хода Toyota составляет 166 миль, а я нахожусь в 133 милях от дома. Однако у меня есть ощущение, что грузовик действует консервативно. Думаю, у меня в баке осталось еще больше.
17:00, Санта-Барбара (дубль 2)
Возвращение в цивилизацию означает, что я снова в пробке. На этот раз пробки и стройка идут на юг. Я еду со скоростью 3 мили в час. Немного возвращения домой на этом заключительном этапе путешествия.
9 фото
6:45 ВЕЧЕРА.
За последние 13 часов я проехал 465 миль. Я останавливаюсь в Вестлейке, Калифорния, чтобы поужинать. По показаниям бортового компьютера Tundra, с тех пор как движение на дорогах прекратилось, я расходую в среднем 22,3 мили.
7:30 ВЕЧЕРА.
Кто-то на белой приподнятой Toyota Tundra TRD Pro второго поколения только что пытался обогнать меня на шоссе, проходящем через долину Сан-Фернандо. Серьезно, брат? Зачем? Кроме того, температура снова подскочила до середины 90-х. Не могу дождаться, когда закончится эта экономия топлива, чтобы включить кондиционер.
7:50 ВЕЧЕРА.
Tundra преодолела отметку в 500 миль. К счастью, я возвращаюсь достаточно поздно, чтобы не попасть в пробку.
8:45 ВЕЧЕРА.
После 15 часов и 526 миль пути я закончил!
Вердикт
Как же ведет себя Tundra? В конце моего 526-мильного путешествия я действительно превзошел показатель экономии топлива на шоссе, установленный Агентством по охране окружающей среды для Tundra TRD Pro: средний расход топлива составил 23,0 миль в час в течение всего дня езды. И не только это, но я мог бы ехать и дальше. У меня еще оставалась куча топлива, когда я залил его в бак до конца поездки. Ну, не в буквальном смысле. Наш Toyota Tundra TRD Pro 2023 года выпуска имеет бак емкостью 32,2 галлона, а я израсходовал за время поездки всего 22,9 галлона. Если говорить дальше, то при среднем расходе в 23,0 мили я мог бы проехать еще 213,5 мили, прежде чем закончится бензин. Если прибавить к этому 526 миль, которые я уже проехал, то получается, что в общей сложности я мог бы проехать 740 миль. Если учесть прохладный воздух по вечерам (и, возможно, хороший попутный ветер), то, думаю, я мог бы преодолеть отметку в 750 миль. Учитывая, что Toyota указывает запас хода на одном баке в 608 миль, я считаю, что это был успешный день экономичного пробега. А вот и ваша звездочка (*) из заголовка. Она, конечно, великовата, но 750 миль теоретически возможны.
Сделаю ли я это снова? Может быть, попытаться преодолеть эту впечатляющую цифру в 750 миль? Ни за что. Попытка ехать экономично была невероятно напряженной, когда люди неслись на тебя со скоростью, кажется, на 30 миль в час быстрее, чем ты сам. Кроме того, ехать в почти стоградусную жару без кондиционера в условиях аномальной жары далеко не так приятно.
Самое главное, что такая езда лишила меня удовольствия от поездки. Я был настолько озабочен своей скоростью, плавностью хода и тем, чтобы не мешать людям, что даже не получил настоящего удовольствия от поездки по одному из моих любимых районов Калифорнии. Итак, можно ли раздвинуть ноги Tundra TRD Pro, даже если Toyota и EPA считают это возможным? Да, но какой ценой?
Подробнее о нашем долгострое 2023 Toyota Tundra TRD Pro
Вы не можете пропустить эту Toyota
Первые впечатления от задней части автомобиля
9 фото
НовостиОбзорыГид покупателяОбзорMotorTrend+Будущее
MotorTrend Рекомендуемые статьи
2023 Ford F-150 Tremor против Chevy Silverado 1500 Trail Boss, Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro: Битва бластеров!
Эрик Тингвалл|
Первый тест 2022 Toyota Tundra TRD Pro: Мы ожидали большего
Дункан Брэди|
Toyota Tundra TRD Pro против Chevrolet Silverado 1500 ZR2: Другие внедорожные грузовики
Александр Стоклоса|
Мы тестируем Toyota Tundra TRD Pro 2023 года в течение года, и вы не можете это пропустить
Уильям Уокер|
Наш 2023 Toyota Tundra TRD Pro производит потрясающее первое впечатление
William Walker|
Ford vs. Honda vs. Hyundai: Великое соревнование по экономии топлива на дорогах
Джейд Нельсон|
Источник