Хотите классический автомобиль, но не хотите механической головной боли? Силовые агрегаты Electrogenic могут стать ответом на этот вопрос.
Смотреть галерею
15 Фото
Классические автомобили — отличное развлечение, если вам некуда идти, а на дорогу у вас целый день. И это помогает, если вы не против засучить рукава и заняться масляными деталями, когда что-то идет не так, как это неизбежно происходит в машине, построенной в те времена, когда The Beach Boys еще пели о маленьких купе deuce и big-block Chevys. Чтобы использовать классический автомобиль в качестве ежедневного водителя, особенно европейский, нужны преданность и решимость. Вы можете купить детали для старых Chevys, Ford и Mopar почти в любой точке США. Поиск прокладки водяного насоса для двигателя Jaguar E-Type 1962 года требует немного больше усилий. В полностью электрическом спортивном автомобиле Electrogenic E-Type вам не придется беспокоиться о таких вещах.
Снаружи он выглядит как один из самых красивых спорткаров 1960-х годов. Однако под ним находится силовой агрегат, который по безотказности не уступает Tesla. Все верно, Electrogenic E-Type работает на электричестве, его 3,8-литровая трехкарбовая шестерка заменена электромотором, расположенным в туннеле трансмиссии, и двумя блоками батарей, один из которых находится под капотом, а другой — в том месте, где раньше был бензобак.
Смотреть галерею
15 Фото
Jaguar E-Type EV Conversion
Особенность этой EV-версии заключается в том, что она действительно «plug-and-play»: Вы просто откручиваете и снимаете ДВС Jaguar, его трансмиссию и бензобак, а затем устанавливаете модульный комплект силовой установки Electrogenic EV — двигатель, инвертор, аккумуляторные блоки и систему управления. Вам не нужно резать листовой металл и даже сверлить ни одного нового отверстия. Ваш драгоценный старый Jaguar не будет изуродован, его стоимость не будет подорвана, и в любой момент можно будет легко отменить преобразование в EV.
В результате вы получаете классический автомобиль, который действительно можно использовать в качестве повседневного водителя, и который с большей вероятностью займет место на парковке перед шикарным отелем или ночным клубом, чем любой современный суперкар.