BMW3 серии – автомобиль, отличающийся компактностью. На протяжении многих лет, с момента своего появления он остаётся одним из самых популярных, особенно у молодых автомобилистов. Пристрастия к нему объяснить очень легко. Ведь у него актуальный внешний вид, хорошее оснащение, мощные двигатели, высокий уровень комфортности, превосходная управляемость. Ещё одним несомненным плюсом данной модели является её цена, особенно если говорить о тех автомобилях, которые продаются на вторичном рынке. Но так ли надёжны экземпляры, которые уже имеют немалый пробег? О надёжности подержанных BMW 3series и о том, на что следует обращать внимание при их выборе на вторичном рынке, речь пойдёт в данной статье.
Экстерьер BMW3 серии
Итак, автомобиль, о котором идёт речь, обладает отличной внешностью. Причём это касается не только красоты кузова, но и его стойкости к различным негативным воздействиям. Металл, из которого выполнен кузов, не подвергается коррозии. Он стойко выдерживает реагенты наших дорог. И даже если случится такое, что на поверхности образуется скол, ржавчина в этом месте не появится ни через год, ни через два.
Но, увы, без недостатков, конечно, не обходится. Сам кузов хоть и отличается стойкостью, однако надёжность кузовных элементов, к сожалению, нельзя назвать образцовой. Так, фары через пару лет после покупки новенького авто становятся мутными. Другая проблема, с которой вынуждены сталкиваться владельцы BMW – заклинивание дверных ручек. Если это начинает происходить, то придётся менять не только саму ручку, но и замок.
Также у подержанных «баварцев» 3 серии можно обнаружить вываливающийся уплотнитель, который должен располагаться между дверцей багажного отделения и задним стеклом. Данную проблему можно решить, не обращаясь за помощью к профессионалам. Для этого достаточно просто использовать клей.
Силовые агрегаты BMW3 серии
Под капотом «трёшки» может находиться бензиновый двигатель или дизель. Линейка и тех, и других довольно большая. Самый слабый из бензиновых моторов обладает мощность в 136 «лошадей». А производительность самого мощного из них – 302 «лошади». Дизели чуть слабее. Мощность их варьирует от 120 до 242 «лошадей».
Вообще моторы «баварцев» всегда славятся мощностью и надёжностью. Однако за это владельцам приходится расплачиваться частой заменой масла. На 10 000 км может потребоваться 2 л. Причём расход жидкости возрастает с увеличением пробега.
Ситуация несколько усложняется тем, что для заливки подходит не любое масло. Неподходящая жидкость может поспособствовать преждевременному износу маслосъёмных колпачков.
Трансмиссия BMW3 серии
С трансмиссией у BMW редко возникают проблемы. Лишь иногда может произойти сбой в блоке управления (начинает зависать сцепление). Однако эта неприятность не такая уж и серьёзная. Тем более от неё можно быстро избавиться, проведя диагностику и устранив ошибку.
Интерьер BMW3 серии
Материалы, использующиеся для отделки салона, отличаются высоким качеством. А что касается электрооборудования, то при покупке подержанной «трёшки» необходимо обращать внимание на вентилятор печки. Одна из самых распространённых проблем – свист во время его работы. Для исправления ситуации достаточно просто смазать детали моторчика.
Также автолюбители, купившие «трёшку» на вторичном рынке, нередко жалуются на радиоприёмник. По их словам, устройство плохо ловит радиостанции.
Довольно часто также появляются проблемы с центральным замком. Он со временем прекращает реагировать на пульт управления. Для устранения этой неполадки придётся платить порядка двух сотен долларов.
А одна из самых серьёзных проблем – заклинивание рулевого колеса. Чтобы этого не случилось в самую неподходящую секунды, следует своевременно обратиться в сервисный центр. О том, что руль в любой момент может заклинить, будет свидетельствовать жёлтый символ в виде рулевого колеса, появляющийся на приборной панели.